.RU

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 540600 педагогика




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


УТВЕРЖДАЮ


Заместитель Министра образования

Российской Федерации

_________________ В.Д.Шадриков

«_27__»__03___________2000 г.


Номер государственной регистрации

________287 пед/бак____________


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


НАПРАВЛЕНИЕ 540600 ПЕДАГОГИКА


Степень (квалификация) – бакалавр педагогики


Вводится с момента утверждения


Москва 2000



  1. ^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ

540600 ПЕДАГОГИКА

1.1. Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации № ______ от ______________.

1.2. Степень (квалификация) выпускника - бакалавр педагогики (с указанием профессионально-образовательного профиля подготовки).

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 540600 Педагогика при очной форме обучения - 4 года.

  1. ^ Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник, получивший (степень) квалификацию бакалавра педагогики, должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на анализ научной и научно-практической литературы в области образования; использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области образования; конструировать содержание обучения на разных ступенях образования; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; систематически повышать свою профессиональную квалификацию, быть готовым участвовать в деятельности различных профессиональных объединений педагогов, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими).

Выпускник, получивший квалификацию бакалавра педагогики, подготовлен к проектированию педагогического процесса, программ развития субъектов педагогического процесса, собственной профессиональной деятельности; построению межличностных и деловых отношений; к взаимодействию с социокультурной и профессиональной средой.

Деятельность бакалавра направлена на овладение источниками научной, общекультурной и профессиональной информации, универсальными способами практической и теоретической образовательной деятельности; способами проектирования и осуществления психолого-педагогической поддержки; способами исследовательской деятельности.

Выпускник, получивший степень (квалификацию) бакалавра педагогики, должен знать Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основные направления и перспективы развития образования и психолого-педагогических наук; основы права, научную организацию труда; прави­ла и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Выпускники по направлению 540600 Педагогика подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности в соответствии с уровнем своей квалификации:



1.4. Возможности продолжения образования

Бакалавр подготовлен:

540000 Педагогические науки;

033400 Педагогика

031300 Социальная педагогика

031200 Педагогика и методика начального образования

031100 Педагогика и методика дошкольного образования

030900 Дошкольная педагогика и психология

031000 Педагогика и психология

1.5. ^ Перечень профессионально-образовательных профилей подготовки бакалавров1:

Воспитательная работа

Детская практическая психология

Игровые технологии в дошкольном образовании

Речевое дошкольное образование

Технологии подготовки специалиста дошкольного образования

Управление дошкольным образованием

Начальное образование

Социальная педагогика

Практическая психология в образовании

Психологическое образование


^ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ абитуриента

2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее образование.

2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.


^ 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 540600 ПЕДАГОГИКА

3.1. Основная образовательная программа подготовки бакалавра разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик, программы итоговой аттестации.

3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки бакалавра, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.

3.3. Основная образовательная программа подготовки бакалавра формируется из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле содержательно должны дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

3.4. Основная образовательная программа подготовки бакалавра должна предусматривать изучение студентами следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:


цикл ГСЭ - общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН - общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД – общепрофессиональные дисциплины направления;

цикл ДПП – дисциплины профильной подготовки;

ФТД - факультативы.

3.5. Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки бакалавра должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.


^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 540600 ПЕДАГОГИКА

Индекс

Наименование дисциплины и их основные разделы

Всего часов

hronicheskaya-serdechnaya-nedostatochnost-ishemicheskogo-i-revmaticheskogo-geneza-instrumentalnie-i-biohimicheskie-markyori-v-sopostavlenii-s-klinicheskimi-priznakami-14-00-05-vnutrennie-bolezni.html
hronicheskie-fiziologicheskie-osobennosti-umstvennogo-i-fizicheskogo-truda-metodi-issledovaniya.html
hronicheskie-zabolevaniya-zhelchnogo-puzirya-vse-arterialnie-gipertenzii-delyatsya-na.html
hronicheskij-pielonefrit-eto-infekcionnij-vospalitelnij-process-intersticialnoj-tkani-pochek-vizivayushij-destruktivnie-izmeneniya-v-chashechno-lohanochnoj-sisteme.html
hronika-deputatskih-del-obzor-pressi-s-27-yanvarya-po-27-fevralya-2009-goda-po-materialam-press-sluzhbi.html
hronika-gruppovih-sudebnih-processov-v-uzbekistane-pravozashitnij-centr-memorial-.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-obrazovaniya-administracii-mo-go-vorkuta.html
  • znanie.bystrickaya.ru/41-linejnoe-programmirovanie-uchebnaya-programma-dlya-specialnostej-1-25-01-01-ekonomicheskaya-teoriya.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-nikolskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • uchit.bystrickaya.ru/teoriya-i-metodika-fizicheskogo-vospitaniya-i-sporta.html
  • literature.bystrickaya.ru/dlya-testirovaniya-usvoeniya-grammatiki-rabochaya-programma-disciplini-prakticheskij-kurs-vtorogo-inostrannogo-yazika.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-03-metodi-matematicheskoj-fiziki-specialnost-032200-050203-65-fizika.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-po-dekorativno-prikladnomu-iskusstvu-instrukciya-1-o-poryadke-organizacii-priyoma-detej-v-ozdorovitelnij-lager-21.html
  • klass.bystrickaya.ru/arest-izyatie-imushestva-v-hode-nalogovoj-proverki.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnogo-kursa-informatika-i-ikt-bazovij-uroven-dlya-7-9-klassov-stranica-5.html
  • school.bystrickaya.ru/geoekologicheskie-problemi-voronezhskogo-vodohranilisha.html
  • klass.bystrickaya.ru/administraciya-municipalnogo-obrazovaniya-balezinskij-rajon.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-nirs-71-vvedenie-3-opisanie-prinyatoj-shemi-gazosnabzheniya-22.html
  • spur.bystrickaya.ru/m-i-mihajlov.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-safiullinoj-eleni-11-klass-viktor-pelevin-avtor-sbornika-rasskazov-sinij-fonar.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovremennie-problemi-buhgalterskogo-ucheta-i-audita-iv-samarskaya-oblastnaya-studencheskaya-nauchnaya-konferenciya.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-o-hode-osushestvleniya-programmi-raboti-predusmatrivayushej-razvitie-mezhdunarodnoj-iniciativi-po-sohraneniyu-i-ustojchivomu-ispolzovaniyu-opilitelej-zapiska-ispolnitelnogo-sekretarya.html
  • essay.bystrickaya.ru/dobr-sposobv-dlovogo-splkuvannya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/federalnoe-gosudarstvennoe-avtonomnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-nacionalnij-issledovatelskij-universitet-visshaya-shkola-ekonomiki-fakultet-biznes-informatiki.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematika-2003-g-vvedenie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tragichnie-vihodnie-gazeta-stavropolskaya-pravda-15022011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-16-fevralya-2011-g.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-disciplini-osnovi-arheologii-po-napravleniyu-podgotovki-050100-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • education.bystrickaya.ru/2-principi-i-normi-radiacionnoj-bezopasnosti-uchebnik-serzhanta-himicheskih-vojsk-izdanie-vtoroe-pererabotannoe-i-dopolnennoe.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upominanie-v-spbgu-proshla-konferenciya-intellektualnoe-vozrozhdenie-2011.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rassledovanie-iznasilovanij-chast-2.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-vipolneniyu-rabot-po-discipline-vvedenie-v-specialnost.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/usloviya-osushestvleniya-obrazovatelnogo-processa-publichnij-doklad-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • report.bystrickaya.ru/harakteristika-vnutrishkolnoj-sistemi-ocenki-kachestva-obrazovaniya-v-sravnenii-s-predidushimi-godami.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/respubliki-kareliya-petrozavodskij-lesotehnicheskij-tehnikum.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazka-metodicheskie-razrabotki-prepodavatelya-tehnologii-ou-31-g-kamenska-uralskogo-dubrovskoj-eleni-nikolaevni-dubrovskaya-e-n.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-8-ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-shestaya-generiruyushaya-kompaniya-optovogo-rinka.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihofiziologicheskaya-harakteristika-sostoyaniya-bolnih-pri-emocionalnom-napryazhenii-i-nevroticheskih-rasstrojstvah16.html
  • education.bystrickaya.ru/13-regulirovanie-ocenochnoj-deyatelnosti-otchet-ob-ocenke-53-sovremennoe-sostoyanie-regulirovaniya-ocenochnoj-deyatelnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/celyu-osvoeniya-disciplini-programma-disciplini-vvedite-nazvanie-disciplini-dlya-napravleniya-specialnosti-kod.html
  • predmet.bystrickaya.ru/skazhu-eshe-neskolko-slov-ob-uchete-kommunalnih-resursov-prezhde-vsego-v-pravilah-sledovalo-rasshifrovat-termin-uchet-naprimer-kak-v-glave-12.html
  • tasks.bystrickaya.ru/35-dochernie-i-zavisimie-hozyajstvennie-obshestva-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-chetvertaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.