.RU

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направление 540600 педагогика




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


УТВЕРЖДАЮ


Заместитель Министра образования

Российской Федерации

_________________ В.Д.Шадриков

«_27__»__03___________2000 г.


Номер государственной регистрации

________287 пед/бак____________


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


НАПРАВЛЕНИЕ 540600 ПЕДАГОГИКА


Степень (квалификация) – бакалавр педагогики


Вводится с момента утверждения


Москва 2000



  1. ^ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ

540600 ПЕДАГОГИКА

1.1. Направление утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации № ______ от ______________.

1.2. Степень (квалификация) выпускника - бакалавр педагогики (с указанием профессионально-образовательного профиля подготовки).

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 540600 Педагогика при очной форме обучения - 4 года.

  1. ^ Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник, получивший (степень) квалификацию бакалавра педагогики, должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на анализ научной и научно-практической литературы в области образования; использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области образования; конструировать содержание обучения на разных ступенях образования; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; систематически повышать свою профессиональную квалификацию, быть готовым участвовать в деятельности различных профессиональных объединений педагогов, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими).

Выпускник, получивший квалификацию бакалавра педагогики, подготовлен к проектированию педагогического процесса, программ развития субъектов педагогического процесса, собственной профессиональной деятельности; построению межличностных и деловых отношений; к взаимодействию с социокультурной и профессиональной средой.

Деятельность бакалавра направлена на овладение источниками научной, общекультурной и профессиональной информации, универсальными способами практической и теоретической образовательной деятельности; способами проектирования и осуществления психолого-педагогической поддержки; способами исследовательской деятельности.

Выпускник, получивший степень (квалификацию) бакалавра педагогики, должен знать Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основные направления и перспективы развития образования и психолого-педагогических наук; основы права, научную организацию труда; прави­ла и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Выпускники по направлению 540600 Педагогика подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности в соответствии с уровнем своей квалификации:



1.4. Возможности продолжения образования

Бакалавр подготовлен:

540000 Педагогические науки;

033400 Педагогика

031300 Социальная педагогика

031200 Педагогика и методика начального образования

031100 Педагогика и методика дошкольного образования

030900 Дошкольная педагогика и психология

031000 Педагогика и психология

1.5. ^ Перечень профессионально-образовательных профилей подготовки бакалавров1:

Воспитательная работа

Детская практическая психология

Игровые технологии в дошкольном образовании

Речевое дошкольное образование

Технологии подготовки специалиста дошкольного образования

Управление дошкольным образованием

Начальное образование

Социальная педагогика

Практическая психология в образовании

Психологическое образование


^ 2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ абитуриента

2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее образование.

2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.


^ 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 540600 ПЕДАГОГИКА

3.1. Основная образовательная программа подготовки бакалавра разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик, программы итоговой аттестации.

3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки бакалавра, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.

3.3. Основная образовательная программа подготовки бакалавра формируется из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле содержательно должны дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

3.4. Основная образовательная программа подготовки бакалавра должна предусматривать изучение студентами следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:


цикл ГСЭ - общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН - общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД – общепрофессиональные дисциплины направления;

цикл ДПП – дисциплины профильной подготовки;

ФТД - факультативы.

3.5. Содержание национально-регионального компонента основной образовательной программы подготовки бакалавра должно обеспечивать подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной настоящим государственным образовательным стандартом.


^ 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 540600 ПЕДАГОГИКА

Индекс

Наименование дисциплины и их основные разделы

Всего часов

hronicheskaya-serdechnaya-nedostatochnost-ishemicheskogo-i-revmaticheskogo-geneza-instrumentalnie-i-biohimicheskie-markyori-v-sopostavlenii-s-klinicheskimi-priznakami-14-00-05-vnutrennie-bolezni.html
hronicheskie-fiziologicheskie-osobennosti-umstvennogo-i-fizicheskogo-truda-metodi-issledovaniya.html
hronicheskie-zabolevaniya-zhelchnogo-puzirya-vse-arterialnie-gipertenzii-delyatsya-na.html
hronicheskij-pielonefrit-eto-infekcionnij-vospalitelnij-process-intersticialnoj-tkani-pochek-vizivayushij-destruktivnie-izmeneniya-v-chashechno-lohanochnoj-sisteme.html
hronika-deputatskih-del-obzor-pressi-s-27-yanvarya-po-27-fevralya-2009-goda-po-materialam-press-sluzhbi.html
hronika-gruppovih-sudebnih-processov-v-uzbekistane-pravozashitnij-centr-memorial-.html
  • studies.bystrickaya.ru/bzhd-chast-6.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yung-k-g-problemi-dushi-nashego-vremeni-stranica-7.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-24-edinij-socialnij-nalog-statya-zakonodatelstvo-rossijskoj-federacii-o-nalogah-i-sborah-zakonodatelstvo.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sin-vechernej-zvezdi-genri-longfello-pesn-o-gajavate.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-na-2010-2015-g-g-razrabotchik.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-zheleznodorozhnogo-transporta.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/preimushestva-bureniya-s-verhnim-privodom.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strahovanie-imushestva-i-otvetstvennosti-yuridicheskih-lic-godovoj-otchet-o-deyatelnosti-osao-ingosstrah-v-2007-godu.html
  • klass.bystrickaya.ru/bektemn-ilimi-kees-traasi-armtu-rektori.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakon-volgogradskoj-oblasti-ot-21noyabrya2008goda-n1778-od-o-strategii-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-volgogradskoj-oblasti-do-2025-goda-stranica-10.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchyot-o-rezultatah-vipolneniya-plana-raboti-departamenta-obrazovaniya-na-2010-god.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoricheskij-fakultet.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-1-kursa-anglijskogo-otdeleniya-sajt-elektronnij-uchebnik-english-discoveries-oto.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-sd-02-rabochaya-programma-sd-01-kursa-statisticheskij-praktikum-dlya-gosudarstvennih-universitetov.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/testi-dlya-vnutrisemestrovih-attestacij-studentov-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-koncepcii-sovremennogo.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-orenburg-2004-organizacionnij-komitet-konferencii-predsedatel-letuta-s-n-d-r-f-m-nauk-docent-prorektor-po-nauchnoj-rabote-i-innovacionnoj-deyatelnosti.html
  • books.bystrickaya.ru/davos-gibkij-karkas-dlya-novoj-ekonomicheskoj-diplomatii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iii-opredeleniya-do-rossijskih-specialistov-otchet-napravlen-na-gos-registraciyu-v-vinti-29-10-2001-95101-inventarnij-.html
  • abstract.bystrickaya.ru/131-meditaciya-v-period-antichnosti-i-v-srednevekovoj-evrope-yu-l-kapten-osnovi-meditacii-vvodnij-prakticheskij-kurs.html
  • writing.bystrickaya.ru/1-zadachi-sovershenstvovaniya-i-razvitiya-kommunalnogo-kompleksa-goroda-kogalima.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchitsya-nado-veselo-uchitel.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-1-ponyatie-i-zadachi-ugolovnogo-processa-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-030501-yurisprudenciya-moskva-2009.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-laboratornoj-raboti-4-po-kursu-osnovi-izmeritelnoj-tehniki-dlya-studentov-elektrotehnicheskih-specialnostej-vseh-form-obucheniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kadr-zhmisi-blmn-bas-mamani-psiholog-s-o-5-sanati-1-brlk.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-mezhregionalnom-intellektualnom-forume-molodezhi-uchrezhdenij-nachalnogo-i-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-7-vibor-oruzhiya-levickij.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zachem-shkole-biblioteka.html
  • composition.bystrickaya.ru/permskogo-kraya-stranica-3.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-13-fraktalnie-algoritmi-lekciya-1.html
  • letter.bystrickaya.ru/nashe-lyubimoe-detishe-zolotaya-kartochka-gordon-m-rafel-n-rafel-kak-zavoevat-klienta.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-a-sholohova-eto-oblik-visoti-.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-m-pravo-i-zakon-1997-320-s-isbn-5-7858-0019-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/estestvennonauchnaya-kartina-mira-v-istoricheskoj-dinamike-kulturi.html
  • report.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-ciklov-povisheniya-kvalifikacii-na-2009-god-stranica-5.html
  • essay.bystrickaya.ru/chetvyortoj-glave-skulptura-bashkortostana-v-postsovetskij-period-skulptura-bashkortostana-vtoroj-polovini-hh.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.