II. Стандарт предоставления государственной услуги - Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №8...
.RU

II. Стандарт предоставления государственной услуги - Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №8...



^ II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

Краткое наименование государственной услуги - выдача разрешений на выбросы в атмосферный воздух.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Комитет.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с Департаментом Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу (далее - Росприроднадзор).

При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом исполнения государственной услуги является выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанных разрешений.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на выбросы с указанием причин отказа, в том числе получение сведений, установленных настоящим Административным регламентом, из Росприроднадзора, составляет не более 30 дней со дня регистрации в Комитете заявления о выдаче разрешения на выбросы.

Возможность приостановления сроков предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";

постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него";

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2001 № 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха";

Законом Санкт-Петербурга от 03.12.2008 № 764-141 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды на территории Санкт-Петербурга";

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 № 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения разрешения на выбросы в атмосферный воздух заявитель представляет следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения на выбросы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;

б) утвержденные Росприроднадзором нормативы ПДВ (временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) и лимиты на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;

в) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (приложение № 3).

Форма заявления о выдаче разрешения на выбросы размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, на официальном сайте Комитета, на Экологическом портале Санкт-Петербурга http://www.infoeco.ru/.

2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги заявление заполняется лично заявителем или его представителем по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.7. Исчерпывающий перечень необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти:

электронные формы ПДВ или ВСВ, утвержденные Росприроднадзором.

Комитет при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае представления не всех документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего Административного регламента, и (или) их несоответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешений на выбросы являются:

1) отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) объект хозяйственной деятельности, в отношении которого поступило заявление о выдаче разрешения, подлежит федеральному государственному экологическому контролю;

3) истечение срока действия утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ.

2.9.2. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения на выбросы являются:

наличие в представленных материалах заявителя недостоверной или искаженной информации;

представление заявителем заявления, по форме, не предусмотренной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.9.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе, сведения о документе (документах), выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Установление Росприроднадзором нормативов ПДВ и ВСВ, заканчивающееся выдачей копии приказа об установлении нормативов выбросов с приложениями к нему, подписанного руководителем Росприроднадзора или лицом, его замещающим.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

За выдачу разрешений на выбросы в атмосферный воздух взимается государственная пошлина в размере, установленном в подпункте 116 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Размер государственной пошлины и реквизиты для уплаты указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины также размещаются на информационных стендах в помещениях Комитета, на официальном сайте Комитета, на Экологическом портале Санкт-Петербурга http://www.infoeco.ru/.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Действующим законодательством плата за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, не установлена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.1. В Комитете:

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать один час.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать двадцать минут.

Заявление на получение разрешения на выбросы в атмосферный воздух подлежит регистрации в день поступления данного заявления.

2.13.2. В МФЦ:

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать пятнадцать минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги.

При личном обращении заявителя в Комитет регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента. Заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о его регистрации.

В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ, МФЦ ЦРПП специалист МФЦ, МФЦ ЦРПП, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

в случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, принимает документы и выдает расписку заявителю, с указанием регистрационного номера;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ, МФЦ ЦРПП;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, МФЦ ЦРПП.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, МФЦ ЦРПП, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов и подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов:

принимает документы от МФЦ, МФЦ ЦРПП и передает их для исполнения в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ, МФЦ ЦРПП для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Специалист МФЦ, МФЦ ЦРПП, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, МФЦ ЦРПП, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.15.1. В Комитете:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заинтересованных лиц.

Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Комитета.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях Комитета, предназначенных для приема заинтересованных лиц:

местах ожидания;

местах заполнения документов;

местах получения информации о предоставлении услуги.

2.15.2. К организации сектора приема заявителей МФЦ:

Общая площадь сектора приема заявлений составляет 30 процентов от общей площади МФЦ.

Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

Количество окон для приема и выдачи документов в структурном подразделении МФЦ, участвующего в предоставлении государственных услуг, составляет не менее 20.

Пропускная способность МФЦ должна составлять не менее четырех человек в час работы одного окна.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ, МФЦ ЦРПП в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ, МФЦ ЦРПП и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

возможность контроля гражданами, их объединениями и организациями за предоставлением государственной услуги посредством обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ, МФЦ ЦРПП:

предоставление государственной услуги в МФЦ, МФЦ ЦРПП осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ, МФЦ ЦРПП осуществляет:

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

2.17. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде".

Этапы перехода на предоставление услуги в электронном виде приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.

Портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" обеспечивает:

Доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных услуг.

Доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления, необходимого для получения государственной услуги.

Возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги.

Использование электронной подписи при оказании государственной услуги.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 № 63-Ф3 "Об электронной подписи", признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает следующую административную процедуру - выдача разрешения на выбросы или мотивированный отказ в его выдаче.

3.1. Административная процедура "Выдача разрешения на выбросы или мотивированный отказ в его выдаче"

3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления по установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту форме в Комитет с приложением документов по перечню, установленному настоящим Административным регламентом.

3.1.2. Заявление можно передать следующими способами:

а) непосредственно при обращении заявителя в Комитет;

б) почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением о вручении, направленным по адресу Комитета: Каменноостровский пр., д.5/3, Санкт-Петербург, 197046;

в) при обращении за предоставлением государственной услуги посредством МФЦ.

К заявлению о выдаче разрешения на выбросы прилагаются документы, указанные в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых документов, поступивших от заявителя, является специалист первой категории, ведущий или главный специалист Отдела (далее - специалист Отдела), в должностные обязанности которого входят обязанности по приему от заявителей заявлений и прилагаемых документов.

Описание действия:

При регистрации специалист Отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

При наличии оснований, установленных пунктом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист Отдела отказывает в приеме документов с обоснованием причин отказа и способах устранения недостатков. Отказ в приеме документов может быть дан в устной форме.

По просьбе заявителя отказ должен быть оформлен в письменном виде.

Письменный отказ регистрируется в системе учета корреспонденции. Письменный отказ может быть выдан Заявителю на руки, о чем делается соответствующая отметка. В случае направления письменного отказа по почте он направляется заявителю с приложением представленных им документов. Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

Поступившее в Комитет заявление регистрируется в день его поступления. Специалист Отдела ставит на заявлении дату его приема. Второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации специалист Отдела возвращает Заявителю.

Специалист Отдела заносит сведения о поступившем заявлении в базу данных государственной информационной системы в сфере охраны окружающей среды "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга" (далее - Информационная система) путем заполнения полей соответствующей экранной формы.

Зарегистрированное заявление и приложенные к нему материалы формируются в дело и в тот же день передаются начальнику Отдела.

Максимальный срок выполнения действия - 2 (два) рабочих дня.

3.1.4. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение материалов заявителя, является начальник Отдела.

Описание действия:

Начальник Отдела рассматривает поступившее к нему заявление и приложенные к нему документы на предмет соблюдения формы заявления и наличия всех документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

при отсутствии в составе предоставленных материалов или в базе данных Информационной системы электронных форм утвержденных Росприроднадзором нормативов ПДВ в течение двух рабочих дней направляет запрос в Росприроднадзор об их предоставлении;

при получении сведений из Росприроднадзора направляет проект разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложениям № 5 и № 7 к настоящему Административному регламенту на подпись заместителю председателя Комитета с приложением материалов заявителя.

Максимальный срок выполнения действия - двадцать рабочих дней со дня получения документов.

3.1.5. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на выбросы либо об отказе в выдаче разрешения на выбросы является заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы государственного экологического контроля (далее - заместитель председателя Комитета).

Описание действия.

Заместитель председателя Комитета

проверяет наличие оснований для принятия решения о выдаче разрешения на выбросы либо об отказе в его выдаче;

по результатам проверки представленных материалов принимает решение о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;

подписывает проект разрешения на выбросы либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы.

Максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

3.1.6. Должностным лицом, ответственным за направление разрешения на выбросы или уведомления об отказе в выдаче разрешения в адрес заявителя, а также за внесение записи в соответствующую экранную форму Информационной системы, является специалист первой категории, ведущий или главный специалист Отдела (далее - ответственное должностное лицо), в должностные обязанности которого входят обязанности по приему от заявителей заявлений и прилагаемых документов (далее - специалист Отдела).

3.1.7. Описание действия:

Разрешения на выбросы направляется в адрес заявителя почтовым отправлением или вручается лично под расписку о вручении.

Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня со дня подписания разрешения на выбросы или уведомления об отказе ..... разрешения на выбросы.

После подписания, регистрации и направления заявителю информация о выдаче разрешения на выбросы вносится специалистом Отдела в соответствующий информационный ресурс, а также прилагается к делу заявителя, сформированному при подаче заявления о выдаче разрешения на выбросы в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента, которое подлежит хранению в архиве Комитета.

3.1.8. Критерием принятия решений в рамках данной административной процедуры является соответствие представленных заявителем документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.1.9. Результатом административной процедуры является выдача разрешения на выбросы либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы.

3.1.10. Способом фиксации результата выполнения административного действия направление разрешения на выбросы или уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы заявителю.


^ IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета путем заслушивания отчетов начальника Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

При проверках может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не должна превышать одного года.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц, связанным с ненадлежащим предоставлением должностными лицами Комитета государственной услуги.

Для проведения проверок создается комиссия, состав которой утверждается приказом Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки (если таковые имеются) и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

В отношении государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут применяться меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.


^ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих Комитета


5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.

Действия (бездействие) должностных лиц МФЦ ЦРПП, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору СПб ГБУ "ЦРПП" либо в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса (заявки) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган - Правительство Санкт-Петербурга.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу www.gov.spb.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Председатель Комитета осуществляет личный прием представителей организаций в первый и третий вторник месяца, прием граждан осуществляется в третий четверг месяца по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д.5/3.

Запись на личный прием к председателю Комитета осуществляет помощник председателя Комитета по телефону (812) 232-83-69.

Заместитель председателя Комитета осуществляет прием в соответствии с утвержденным им графиком по адресу: Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 5/3. Запись по телефону: (812) 233-83-67.

5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Санкт-Петербурга и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и

обеспечению экологической безопасности,

утвержденному распоряжением

от 8 февраля 2012 года № 15-р

Блок-схема

последовательности действий по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю





Приложение № 2

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и

обеспечению экологической безопасности,

утвержденному распоряжением

от 8 февраля 2012 года № 15-р


Фирменный бланк заявителя (при наличии)




Исх. от












Заместителю председателя







Комитета по природопользованию,







охране окружающей среды и







обеспечению экологической безопасности
















(Ф.И.О.)




^ Заявление о выдаче

разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух




Наименование заявителя лица*







(наименование юридического лица,




Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)




Наименование предприятия, отдельной производственной территории*










Юридический адрес*







Почтовый адрес*







Телефон







Адрес электронной почты







Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц

(индивидуальных предпринимателей)*







Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)*







Ф.И.О. руководителя организации







Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:




1.







(опись представляемых материалов)




2.







Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых) площадки(ок): (перечень отдельных производственных площадок, по которым испрашивается разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух).



















(должность руководителя)




(подпись руководителя)




(расшифровка подписи)










М.П.







_______________

* Поля, обязательные для заполнения.


Приложение № 3

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и

обеспечению экологической безопасности,

утвержденному распоряжением

от 8 февраля 2012 года № 15-р

Размер и назначение государственной пошлины, взимаемой комитетом при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю


Назначение государственной пошлины

Размер

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

2000



РЕКВИЗИТЫ

^ ДЛЯ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ


Получатель:










ИНН










КПП










ОКАТО










р/сч. №










в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург




БИК










КБК










Назначение платежа:









Приложение № 4

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и

обеспечению экологической безопасности,

утвержденному распоряжением

от 8 февраля 2012 года № 15-р

Этапы перехода на предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю в электронном виде


Содержание этапа

Предельные сроки реализации этапа

I этап

размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

До 1 марта 2012 года

II этап

размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде

До 1 июня 2012 года

III этап

обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

До 1 сентября 2012 года

IV этап

обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги

До 1 января 2013 года



Приложение № 5

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и

обеспечению экологической безопасности,

утвержденному распоряжением

от 8 февраля 2012 года № 15-р


Экз. № _____




^ НА БЛАНКЕ КОМИТЕТА




РАЗРЕШЕНИЕ № ______

на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух







(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;




для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность,




основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика)




разрешается в период с

"




"




20




г. по

"




"




20




г.

осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.




Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в

атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на







,

(наименования отдельных производственных территорий; фактический адрес осуществления деятельности)

условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам указаны в приложениях № _____ (на _____ листах) к настоящему разрешению, являющихся его неотъемлемой частью.




Дата выдачи разрешения

"




"




20




г.




заместитель председателя Комитета




(




)




(подпись)




(Ф.И.О.)




М.П.






Приложение

к разрешению на выброс вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

от "___" ____________________,

выданному Комитетом по природопользованию,

охране окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

от ___ __________ 20 __ г. № ______,

Экз. № ______


^ Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух




,

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

по




(наименование отдельной производственной территории,




фактический адрес осуществления деятельности)




№ п/п

Наименование вредного (загрязня-

ющего) вещества

Класс опасности вредного (загрязня-

ющего)

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ

Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ







вещества

г/с

т/г

с разбивкой по годам и кварталам, т

г/с

т/г

с разбивкой по кварталам, т







(I-IV)







... г.

... г.

... г.

... г.

... г.

... г.












































































































































































































































































































































































































































































ИТОГО**:







































































































Начальник отдела



















(подпись)




(фамилия, И.О.)




Ответственный исполнитель



















(подпись)




(фамилия, И.О.)

_______________

** В строке "ИТОГО" указываются валовые выбросы (т/г) в целом по отдельной производственной территории.


Приложение № 6

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и

обеспечению экологической безопасности,

утвержденному распоряжением

от 8 февраля 2012 года № 15-р

^ Место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов и электронной почты многофункциональных центров и их структурных подразделений


I) Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (СПб ГБУ "ЦРПП")

Электронная почта: mfc@crpp.ru

справочный многоканальный телефон СПб ГБУ "ЦРПП" 417-31-31;

II) Многофункциональный центр предоставления государственных услуг (СПб ГУ "МФЦ") http://gu.spb.ru/mfc/

справочный многоканальный телефон подразделений ГУ "МФЦ" 573-90-00.


Адреса структурных подразделений


Наименование структурного подразделения

Почтовый адрес

Справочный телефон

Адрес электронной почты

График работы

Многофункциональный центр Адмиралтейского района

Санкт-Петербург, ул.Садовая, д.55-57, литер А

573-90-00 или

573-99-80

knz@mfcspb.ru

Ежедневно с 09.00 до 21.00 без перерыва на обед.

Многофункциональный центр Василеостровского района

Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д.32

573-90-00 или 573-94-85




Прием и выдача документов осуществляется с 09.30 до 21.00

Сектор № 1 МФЦ Василеостровского района

Санкт-Петербург, ул.Нахимова д.3, кор.2, литер А

573-90-00 или 576-20-86







Многофункциональный центр Выборгского района

Санкт-Петербург, ул.Новороссийская д.18

573-90-00 или 573-99-85







Сектор Многофункционального центра Выборгского района

Санкт-Петербург, Придорожная Аллея, д.17, литер А

573-90-00 или 573-94-80







Многофункциональный центр Калининского района

Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.104, литер А

573-90-00 или 576-08-01







Сектор Многофункционального центра Калининского района

Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.22, литер А

573-90-00 или 573-96-95







Многофункциональный центр Кировского района

Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.18

573-90-00 или

573- 94-95







Сектор № 1 Многофункционального центра Кировского района

Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.101, лит.А, помещение 5Н

573-90-00 или 573-90-28







Многофункциональный центр Колпинского района

Санкт-Петербург, г.Колпино, пр.Ленина, д.22

573-90-00 или 573-96-65







Многофункциональный центр Красногвардейского района

Санкт-Петербург, Новочеркасский пр., д.60, литер А

573-90-00 или 573-90-30







Многофункциональный центр Красносельского района

Санкт-Петербург, ул.Пограничника Гарькавого, д.36, кор.6

573-90-00 или 573-99-90







Многофункциональный центр Кронштадтского района

Санкт-Петербург, г.Кронштадт, пр.Ленина, д.39а, литер А

573-90-00 или 610-18-56







Многофункциональный центр Московского района

Санкт-Петербург, ул.Благодатная, д.41, литер А

573-90-00 или 573-99-30







Многофункциональный центр Курортного района

Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул.Токарева, д.7, литер А

573-90-00 или 573-96-70







Многофункциональный центр Невского района

Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.8, кор.1, литер А

573-90-00 или 573-96-75







Сектор Многофункционального центра Невского района

Санкт-Петербург, ул.Седова, д.69, кор.1, литер А

573-90-00 или 573-96-80







Многофункциональный центр Петроградского района

Санкт-Петербург, пр.Каменноостровский, д.55, литер Г

573-90-00 или 573-96-90







Многофункциональный центр Петродворцового района

Санкт-Петербург, г.Петергоф, ул.Братьев Горкушенко, д.6, литер А

573-90-00 или 573-99-41







Сектор № 1 Многофункционального центра Петродворцового района

Санкт-Петербург, г.Ломоносов, ул.Победы, д.6А

573-90-00 или 573-97-86







Многофункциональный центр Приморского района

Санкт-Петербург, Котельникова аллея д.2, кор.2, литер А

573-90-00 или 573-90-60







Сектор № 1 Многофункционального центра Приморского района

Санкт-Петербург, пр.Новоколомяжский, д.16/8, литер А

573-90-00 или 573-96-60







Сектор № 2 Многофункционального центра Приморского района

Санкт-Петербург, Богатырский пр., д.52/1, литер А

573-90-00 или 573-94-90







Многофункциональный центр Пушкинского района

Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул.Малая, д.17/13, литер А

573-90-00 или 573-99-46







Многофункциональный центр Фрунзенского района

Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.49/126, литер А

573-90-00 или 573-96-85







Многофункциональный центр Центрального района

Санкт-Петербург, Невский пр., д.174, литер А

573-90-00 или 573-90-57







Межрайонный многофункциональный центр

Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О

573-90-00 или 576-07-95







Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (МФЦ ЦРПП)

Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О

417-31-30,

417-31-31









Приложение № 7

к Административному регламенту

Комитета по природопользованию,

охране окружающей среды и

обеспечению экологической безопасности,

утвержденному распоряжением

от 8 февраля 2012 года № 15-р


^ НА БЛАНКЕ КОМИТЕТА




Образец




^ Письмо

об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух







Наименование заявителя




Почтовый адрес




Об отказе в выдаче разрешения

на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух




Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих веществ) в атмосферный воздух по следующим основаниям:




(перечисление оснований для отказа в соответствии с п.2.9 раздела 1 Регламента)







Подпись заместителя председателя




Комитета







(Ф.И.О.)




Фамилия ответственного исполнителя






Правительство Санкт-Петербурга

^ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 февраля 2012 года № 1-р


О признании утратившими силу отдельных распоряжений

Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга


В связи с вступлением в силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2012 № 11 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 № 1849"


приказываю:


1. Признать утратившими силу:

1) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 9-р "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по выдаче организациям, индивидуальным предпринимателям, должностным лицам, а также гражданам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда, и обеспечению контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений";

2) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 20.07.2010 № 6 "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 9-р";

3) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2011 № 3-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 9-р";

4) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 9-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 9-р";

5) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 19.10.2011 № 17-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 9-р";

6) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 21.12.2011 № 21-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 9-р";

7) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 12-р "Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда в Санкт-Петербурге независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства";

8) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 10-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 12-р";

9) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 19.10.2011 № 18-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 12-р";

10) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 10-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий; соблюдением правил пользования жилыми помещениями; обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг; соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг; техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с органами санитарно-эпидемиологического контроля; рациональным использованием в жилищном фонде, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды; наличием в многоквартирном доме приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов; созданием, размещением, содержанием, ремонтом и использованием объектов благоустройства в пределах своей компетенции";

11) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 20.07.2010 № 7 "О внесении изменений в распоряжения Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2009 № 6-р, от 22.10.2009 № 7-р, от 15.12.2009 № 10-р";

12) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2011 № 4-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 10-р";

13) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 8-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 10-р";

14) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 19.10.2011 № 19-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 10-р";

15) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 22.10.2009 № 6-р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Санкт-Петербурга, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства";

16) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 18.03.2011 № 5-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 6-р";

17) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 7-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2009 № 6-р";

18) Распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 19.10.2011 № 16-р "О внесении изменений в распоряжение Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 6-р".

2. Начальнику Организационного отдела С.А.Матюшевой настоящее распоряжение довести до сведения гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в отделах контроля, а также в отделе плановых проверок и технической экспертизы Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.


Исполняющий обязанности начальника Инспекции B. С. Кабанов


Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга

15 февраля 2012 года. Регистрационный № 12624


Правительство Санкт-Петербурга

^ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 февраля 2012 года № 03-01-06/12-0-0


О признании утратившим силу распоряжения Управления социального питания

от 17.12.2009 № 03-01-11/09-0-0


В соответствии с абзацем четвертым пункта 1.1 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 4-рп "О мерах по повышению качества нормативных правовых актов" и пунктом 1.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.01.2012 № 19 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 296":


1. Признать утратившим силу распоряжение Управления социального питания от 17.12.2009 № 03-01-11/09-0-0 "Об утверждении административного регламента Управления социального питания по предоставлению государственной услуги по производству расчетов стоимости рационов горячего питания для отдельных групп населения Санкт-Петербурга".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.


Начальник Управления социального питания Н. А. Петрова


Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга

15 февраля 2012 года. Регистрационный № 12633


Правительство Санкт-Петербурга

^ АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 февраля 2012 года № 164-р


О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга

от 30.12.2011 № 1788


В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1788 "О Порядке предоставления в 2012 году субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга":


1. Создать экспертный совет по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий в 2012 году, предусмотренных администрации Кировского района Санкт-Петербурга, в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение об экспертном совете по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий в 2012 году, предусмотренных администрации Кировского района Санкт-Петербурга, согласно приложению № 2.

3. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий, критерии определения победителей конкурсного отбора, порядок принятия экспертным советом по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий в 2012 году, предусмотренных администрации Кировского района Санкт-Петербурга, решения о победителях конкурсного отбора, размере предоставляемых им субсидий согласно приложению № 3.

4. Утвердить Перечень документов и материалов, предоставляемых для участия в конкурсном отборе, и форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий в 2012 году на издание и распространение районных периодических печатных изданий для жителей Кировского района Санкт-Петербурга согласно приложению № 4.

5. Утвердить Порядок определения размера предоставляемых субсидий, перечни затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, и нормативы их финансирования согласно приложению № 5.

6. Организационное обеспечение проведения конкурсного отбора на право получения субсидий возложить на начальника отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Шитову Н.С.

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Борейко Н.В.



istoriya-razvitiya-tehnologij-peredachi-golosovih-dannih.html
istoriya-razvitiya-transporta-glava-osnovnie-ponyatiya-i-opredeleniya-turizma-kak-sferi.html
istoriya-razvitiya-turizma-v-sssr-rukovodstvo-11.html
istoriya-razvitiya-velosipeda-chast-2.html
istoriya-razvitiya-vnutrennih-vojsk-chast-3.html
istoriya-razvitiya-vzglyadov-na-pitanie-rastenij-i-drugih-osnovopolagayushih-razdelov-agrohimicheskoj-nauki.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-kasayushiesya-tehnicheskih-uslovij-primenimih-k-dorozhnim-transportnim-prikaz-gtk-rf-ot-18-maya-1994-g-n-206-sm.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/pyataya-sankt-peterburgskaya-konferenciya-molodih-uchenih-s-mezhdunarodnim-uchastiem.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-pesen-g-gejne-kniga-pesen-1827.html
  • control.bystrickaya.ru/centr-programmi-mva-centr-venchurnogo-predprinimatelstva-moskovsk.html
  • predmet.bystrickaya.ru/skorolupova-o-a-gmoskva-osnovnie-napravleniya-gosudarstvennoj-politiki-v-sfere-doshkolnogo-obrazovaniya-i-perspektivi-razvitiya-sistemi-doshkolnogo-obrazovaniya-v-rossijskoj-federacii.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomiya-zatrat-kafedra-ekonomiki-i-upravleniya-kachestvom-produkcii-kursovaya-rabota-po-statistike-promishlennosti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sistemi-schisleniya-pravila-perevoda-chisel-iz-odnoj-sistemi-schisleniya-v-druguyu.html
  • books.bystrickaya.ru/cellular-radio-isdn-networks-and-satellite-communications.html
  • tests.bystrickaya.ru/knuti-scourges-priyatie-togo-chto-lyudi-neznayushie-rasskazivayut-o-veshah-nebivalih.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-tretya-vsem-po-tajne-kir-bulichev.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-i12binarnie-otnosheniya-kurs-lekcij-chast-i-uchebnoe-posobie-rpk-politehnik-volgograd-2005.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novaya-istoriya-konec-xv-konec-xviii-v-katalog-uchebnih-filmov-po-istorii-rossii-i-vseobshej-istorii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-18-samaya-moguchaya-v-galaktike-kosmicheskaya-armada-garri-garrison-zvezdnie-pohozhdeniya-galakticheskih-rejndzherov.html
  • esse.bystrickaya.ru/psihicheskaya-ataka-novie-izvestiya-maryam-magomedova-15072008-123-str-1-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-5-megamir-koncepcii-astronomii-2-chasa-rekomendacii-zadaniya-i-plani-seminarskih-zanyatij-po-specialnostyam.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-260203-tehnologiya-myasa-i-myasnih-produktov-kvalifikaciya-tehnik-t-ehnolog-vid-podgotovki-bazovaya-forma-podgotovki-ochnaya-stranica-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-aktualnaya-problematika-voprosi-zashiti-prav-rossijskih-grazhdan-v-evropejskom-sude-po-pravam-cheloveka1.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchnie-stati-programma-uchebnoj-disciplini-ekologicheskoe-pravo-dlya-napravleniya-030501-65-yurisprudenciya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/temi-kursovih-rabot-po-discipline-tovarovedenie-i-ekspertiza-tovarov-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-080301-65-kommerciya-torgovoe-delo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uroki-otvazhnogo-13.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vopros-20-kakie-plakati-iz-perechislennih-otnosyatsya-k-preduprezhdayushim-2-trebovaniya-k-personalu-i-ego-podgotovka.html
  • books.bystrickaya.ru/deputati-otmenyayut-porog-yavki-internet-gazeta-utro-httpwwwutroru-13112006-00000.html
  • studies.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-zdorovya-naseleniya-moskvi-v-2009-godu-stranica-6.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obrabotka-myasa-i-moloka.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-stranica-35.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-kmetn-2014-zhili-14-surdeg-354-aulisi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-13-specifika-receptivnoj-programmi-v-literature-receptivizma.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-29-vzaimodejstvie-uchastnikov-raskritiya-i-rassledovaniya-prestuplenij-uchebnik-dlya-vuzov.html
  • report.bystrickaya.ru/itogovaya-ocenka-vistavlyaetsya-na-osnove-ucheta-pokazatelej-uchastiya-studentov-v-auditornih-i-vneauditornih-zanyatiyah-i-trebovanij-kafedri-sociologii-bezopasnosti.html
  • studies.bystrickaya.ru/gazetaru-regions-ru-7-v-yugre-nachala-rabotu-vserossijskaya-konferenciya-po-negosudarstvennomu-pensionnomu-obespecheniyu-7-regnum-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-01harakteristiki-chelyabinskij-radiozavod-polyot.html
  • student.bystrickaya.ru/3-nejrogliya-konspekt-lekcij-dlya-vuzov-publikuetsya-s-razresheniya-pravoobladatelya-literaturnogo-agenstva-nauchnaya.html
  • college.bystrickaya.ru/3-sertifikat-kachestva-ocenki-otchet-ob-ocenke-stoimosti-dejstvuyushego-predpriyatiya-oao-mashinostroitelnij-zavod.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proektirovanie-vospitatelno-obrazovatelnogo-processa-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-klassifikaciya-tehnologij-obucheniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.