.RU

IV. ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА



^ IV. ДОЛЖНОСТИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА


Диспетчер факультета


Должностные обязанности. Выполняет работу по составлению расписания учебных занятий по семестрам (иным графикам занятий) на факультете. Осуществляет контроль за соблюдением работниками факультета выполнения учебной нагрузки. Составляет расписание учебных занятий кафедр по семестрам (иным графикам занятий) с учетом объема учебной нагрузки. Участвует в составлении учебного расписания преподавателей, расписания выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций обучающихся (студентов, слушателей) и доводит их до сведения преподавателей каждой кафедры, осуществляет контроль за их выполнением, вносит в них при необходимости соответствующие изменения. Согласовывает изменения в расписании учебных занятий кафедр с руководителями кафедр и деканом факультета. Доводит составленное расписание учебных занятий до сведения обучающихся (студентов, слушателей) факультета на каждый семестр (иной график занятий). Оформляет учебную документацию (зачетные, экзаменационные ведомости и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся (студентов, слушателей). Оформляет и ведет журналы успеваемости обучающихся (студентов, слушателей) факультета, посещаемости ими лекций. Осуществляет компьютерную обработку учебной документации. Готовит график использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися (студентами, слушателями).

^ Должен знать: локальные нормативные акты образовательного учреждения по организации учебного процесса, составлению учебной документации и обеспечению учебного процесса; правила организации и регулирования учебного процесса; правила по охране труда и пожарной безопасности.

^ Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.


Тьютор


Должностные обязанности. Способствует формированию у обучающихся (студентов, слушателей) способности к самостоятельному действию: оказывает помощь в осознании неопределенности наличной ситуации, планировании шагов по достижению образа будущей профессиональной деятельности, ориентации в существующих информационном и образовательном пространствах в контексте поставленной задачи, выстраивании партнерства и взаимодействия с другими обучающимися (студентами, слушателями) и преподавателями, а также для решения своих задач, анализе и переоценке значимости своих результатов и целей. Помогает обучающимся (студентам, слушателям) в построении индивидуальной образовательной траектории: выборе элективных курсов, тем учебно-научного исследования, осуществляет консультации при подготовке к проведению групповых занятий-практикумов (тьюториалов). Оказывает помощь обучающимся (студентам, слушателям) в выполнении аттестационных работ разных типов, проводит их проверку и оценку, помогает в решении академических или личных проблем, связанных с обучением. Оказывает психологическую и педагогическую поддержку обучающимся (студентам, слушателям), проводит профессиональную ориентацию и консультирование по вопросам карьеры, в том числе самоопределения в случае выбора научной карьеры, поступления в аспирантуру и т.д. Оказывает поддержку в дистанционном образовании. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ, используя различные педагогические приемы и технические средства, фиксирует динамику познавательных интересов обучающихся (студентов, слушателей). Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

^ Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам высшего профессионального образования; локальные нормативные акты образовательного учреждения; образовательные стандарты по соответствующим программам высшего образования; возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей взрослых, основы их творческой деятельности; основы обучения взрослых; методику поиска и поддержки талантов; основы административного и трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

^ Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 3 лет.


Специалист по учебно-методической работе


Должностные обязанности. Выполняет методическую работу по планированию и организации учебного процесса. Организует формирование учебных планов по направлениям (специальностям) подготовки студентов (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами. Осуществляет распределение учебной нагрузки между факультетами, отделениями и кафедрами. Составляет ведомости выполнения почасовой нагрузки кафедр. Составляет учебное расписание преподавателей, расписание выполнения лабораторных, практических работ, семинаров, консультаций обучающихся (студентов, слушателей). Контролирует наличие и выполнение учебных планов кафедр, индивидуальных планов преподавателей, программы читаемых курсов лекций на предмет соответствия образовательному стандарту. Проверяет наличие учебной документации на кафедрах: рабочих программ курсов, расчета учебной нагрузки на учебный год (семестр), планов работы учебно-вспомогательного персонала, протоколов заседаний кафедры, журналов учета лабораторных работ, домашних заданий, курсового проектирования, списка тем дипломных проектов, списка руководителей дипломных и курсовых проектов, расписаний лабораторных работ, приема домашних заданий, проведения консультаций. Осуществляет оперативное регулирование выполнения учебного процесса. Фиксирует отклонения в выполнении учебной нагрузки с целью урегулирования расписания занятий и недопущения отклонения от образовательного стандарта. Корректирует ведомости выполнения учебной (почасовой) нагрузки. Осуществляет компьютерную обработку получаемой информации. Руководит разработкой системы рейтингов обучающихся (студентов, слушателей), составляет рейтинги, отвечает за обеспечение доступа к ним. Координирует освещение образовательного процесса на сайте структурного подразделения образовательного учреждения. Анализирует и представляет руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся (студентов, слушателей), отсева обучающихся (студентов, слушателей), а также отчеты по выполнению учебной нагрузки преподавателями. Готовит предложения по величине государственного задания и государственного заказа по подготовке бакалавров, специалистов и магистров и иных обучающихся на будущие периоды, по распределению численности профессорско-преподавательского (педагогического) персонала по кафедрам в зависимости от учебной нагрузки, выполняемой кафедрой. Составляет график использования аудиторного фонда для занятий с обучающимися (студентами, слушателями).

^ Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области образования и науки; локальные нормативные акты образовательного учреждения; основные технологические процессы, правила и приемы работы по направлениям деятельности образовательного учреждения; методические и нормативные документы по организации учебного процесса, составлению учебно-методической документации и обеспечению учебного процесса; требования образовательного стандарта по направлениям подготовки (специальностям) образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

^ Требования к квалификации.

Специалист по учебно-методической работе I категории - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе II категории не менее 3 лет.

Специалист по учебно-методической работе II категории - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по учебно-методической работе не менее 3 лет.

Специалист по учебно-методической работе - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.


^ Учебный мастер


Должностные обязанности. Организует работу техников и лаборантов по подготовке лабораторных работ, семинарских занятий, практических занятий. Снимает показания приборов, используемых в работе. Проводит профилактические осмотры используемого в работе оборудования и приборов, организует поверку приборов, оперативно принимает меры по устранению выявленных неполадок. Обеспечивает рабочее состояние лабораторного оборудования. Принимает участие: в монтаже, наладке, проведении регламентных работ лабораторий и кафедр; составлении планов развития лабораторной базы кафедры, расширения использования новейших образовательных технологий; разработке и вводе в эксплуатацию новых лабораторных установок, стендов, приборов и оборудования; в разработке технической и методической документации по использованию оборудования в учебном процессе. Следит за правильностью эксплуатации лабораторного фонда приборов и оборудования. Присутствует на лабораторных и практических занятиях с целью устранения различного рода неполадок и сбоев в работе приборов, стендов, установок и оборудования. Проводит демонстрацию работы на лабораторном оборудовании, демонстрацию действия приборов, стендов, установок, объясняет обучающимся (студентам, слушателям) правила их эксплуатации и использования в практических занятиях и в лабораторных работах. Проводит занятия с обучающимися (студентами, слушателями) о правилах работы с контрольно-измерительными приборами и инструментами, на лабораторном оборудовании, стендах, установках. Проводит с обучающимися (студентами, слушателями) инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, электробезопасности, разъясняет правила соблюдения режимов энерго- и теплосбережения. Следит за состоянием учебных мест, техники, приборов, оборудования, за их обновлением, заменой комплектующих изделий и наличием запчастей к нему. Следит за обновлением учебных, учебно-методических пособий, макетов, стендов.

^ Должен знать: локальные нормативные акты образовательного учреждения; нормативные и методические документы по организации учебного процесса, составлению учебной документации и обеспечению учебного процесса; правила организации и регулирования учебного процесса; основные технологические процессы и приемы работы по направлениям деятельности образовательного учреждения; правила эксплуатации, монтажа, ремонта используемого оборудования; порядок и правила работы на стендах и установках, на которых проводятся лабораторные работы, практические занятия и семинары; правила по охране труда и пожарной безопасности.

^ Требования к квалификации.

Учебный мастер I категории - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности учебного мастера II категории не менее 3 лет.

Учебный мастер II категории - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности учебного мастера не менее 2 лет.

Учебный мастер - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.



1 Здесь и далее институт - структурное подразделение академии, университета.


kandidatskij-ekzamen-po-istorii-i-filosofii-nauki-adres-mendeleevskaya-liniya-d-5-aud-151.html
kandidatskoj-dissertacii-ukazhite-temu.html
kandidaturu-chashina-rassmotrit-ministr-sporta-novij-sportkompleks-v-kaliningrade-budet-sdan-ranshe-sroka-14-massovij-sport-15.html
kanev-s-n-toropkov-s-a-habarovskij-centr-energoresursosberezheniya.html
kanikuli-prodolzhayutsya-interneta.html
kanikulyarnij-kurs-anglijskogo-yazika-20-urokov-v-nedelyu-v-yazikovih-shkolah-berlitz-language-centre.html
  • writing.bystrickaya.ru/klanovij-brending.html
  • school.bystrickaya.ru/1505.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posobie-rasschitano-na-studentov-prepodavatelej-a-takzhe-dlya-vseh-izuchayushih-kulturologiyu-otvetstvennij-redaktor.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-12-internacionalizmi-i-purizmi-erik-v-gunnemark.html
  • report.bystrickaya.ru/igor-slyunyaev-pust-vse-u-vas-budet-horosho-i-n-slyunyaev-ushel-v-otstavku-14.html
  • learn.bystrickaya.ru/goods-marketing-science-dzherard-dzh-tellis-i-piter-n-golder-volya-i-videnie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konstrukciya-tormoznih-sistem-s-mehanicheskim-privodom-praktikum-po-konstrukcii-traktorov-i-avtomobilej-voronezh-2010.html
  • bystrickaya.ru/zhzhrusso.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-gosudarstvennih-finansov-udmurtskoj-respubliki-2006-2009-gg.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-2010-g-k-2009-g-1.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendovannie-k-zachisleniyu-abiturientov-viderzhavshih-vstupitelnie-ekzameni-v-2011-godu.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ukazhite-naznachenie-programmi-interbase-sozdanie-klientskih-prilozhenij-sozdanie-prilozhenij-na-servere-organizaciya-i-upravlenie-dannimi-po-tehnologii-klient-server.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-2-polugodie-2009-goda.html
  • school.bystrickaya.ru/adovkatura-v-rossii-chast-42.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rosnano-i-skolteh-zapustili-novuyu-obrazovatelnuyu-programmu-zakon-o-sozdanii-fonda-perspektivnih-issledovanij.html
  • urok.bystrickaya.ru/professionalnaya-karera-v-otdele-issledovanij-osnovi-reklamnogo-biznesa.html
  • essay.bystrickaya.ru/dlya-upravleniya-okonchanie-2010-goda-i-2011-god-bil-neprostim-periodom-v-usloviyah-pereezda-upravleniya-v-novoe-zdanie-s-izmeneniem-mestonahozhdeniya-perehoda-na-nov.html
  • studies.bystrickaya.ru/koncpekt-po-marketingu-chast-18.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/iz-istorii-kubanskogo-kazachego-hora-stranica-18.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hirurgicheskoe-lechenie-oslozhnennih-form-limfom-zheludochno-kishechnogo-trakta-14-01-12-onkologiya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biotehnicheskie-sistemi-v-medicine-i-ekologii-e-i-davidov-obrabotka-signalov-v-sverhshirokoj-polose-na-baze-plis.html
  • college.bystrickaya.ru/3-paradoks-leonteva-tema-mirovaya-ekonomika-i-meo-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/our-university-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-i-ii-kursov-zaochnogo-otdeleniya-neyazikovih-fakultetov.html
  • student.bystrickaya.ru/4-analiz-uchebnih-planov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vremya-ozona-prodolzhaetsya-moskovskaya-pravda-rina-geshina-05062008-117-str-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administraciya-goroda-kanash.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-23032012g-3105-gorod-kozlovka-16-zasedanie-5-soziva-administraciya.html
  • studies.bystrickaya.ru/kazahskij-yazik-spravedlivost-eto-istina-v-dejstvii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-6-metodika-ispolzovaniya-muzikalnogo-redaktora-sharmanshik-48-na-urokah-muziki-vo-2-klasse-48.html
  • znanie.bystrickaya.ru/63upravlenie-problemami-ot-zakazchika-utverzhdayu.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-7-summa-raya-i-ada-spb-izd-respeks-2000.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zanyatie-22-sredstva-vliyayushie-na-funkcii-organov-pishevareniyafermentnie-preparatii-veshestva-s-antifermentnoj-aktivnostyu.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-12-marta-2012-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proforientaciya-shkolnikov.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-tretya-koul-m-prizhok-roman-per-s-angl.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.