.RU

КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению...


^ КАФЕДРА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи учебной деятельности подразделения:

Новое в учебной деятельности:



^ Накопительная система:

Индивидуальный образовательный маршрут формируется слушателем из любого количества модулей, обозначенных в плане-графике звездочкой­ .


^ Зав. кафедрой: Фадеева Светлана Александровна, д.п.н.

 435-46-72



^ Категория слушателей (Место проведения)

Название курсов

Сроки проведения

Комментарий


1.1. Квалификационные модульные курсы

1.1.

Руководители и специалисты учреждений дополнительного образования


Педагогика дополнительного
образования

(инвариантный модуль)

7.02 – 12.02

Объем: 108 часов

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (в объеме 24 часа), инвариантный предметный модуль, обязательные для всех слушателей, и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает в соответствии с профессиональными интересами 2 модуля (общим объемом 72 часа).

В рамках курсов рассматриваются: развитие системы дополнительного образования детей в Нижегородской области и ее организационно-педагогическое обеспечение системы. Воспитательный потенциал УДОД, самоопределение ребёнка в условиях дополнительного образования. Программирование и планирование. Технология организации деятельности детских и молодёжных общественных объединений. Специфика работы с одарёнными детьми. Мониторинг образовательных результатов. Аттестация и аккредитация УДОД. Роль УДОД в организации социального воспитательного пространства. Инновационные модели развития УДОД.

Особенности обучения: лекции и практические занятия.




1.1.1 Модули по выбору

1.1.1.

Специалисты учреждений дополнительного образования



Программирование деятельности учреждений дополнительного образования детей ­

28.02 – 05.03

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Дифференциация содержания дополнительного образования детей. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учреждения дополнительного образования детей. Цели и задачи педагогических программ в сфере дополнительного образования. Направленности педагогических программ. Образовательная программа учреждения дополнительного образования детей. Экспертиза образовательной программы. Содержание программ дополнительного образования различных направленностей.

^ Особенности обучения: лекции, практические занятия, тренинги, практикумы.

1.1.2

Специалисты учреждений дополнительного образования, специалисты, курирующие работу с детьми и молодежью по месту жительства



Организация клубного
пространства­

25.04 – 30.04

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Нормативно–правовой аспект, современные концепции воспитания. Основы методической работы в УДОД. Технологии организации воспитательного процесса. Социальное воспитательное пространство: пути развития. Социально-педагогические технологии работы с молодёжью по месту жительства. Реализация проекта "Дворовая практика"

Особенности обучения: лекции, практические занятия с использованием компьютерных технологий.

1.1.3.

Специалисты учреждений дополнительного образования



Специфика многопрофильной деятельности педагогов в УДОД ­

16.05 - 21.05

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются особенности организации много профильной деятельности..

Особенности обучения: лекции, практические занятия.

1.1.4

Специалисты учреждений дополнительного образования



Гендерные проблемы воспитания детей и молодежи ­

04.04 – 09.04

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Гендерные проблемы воспитания детей и молодежи.

Особенности обучения: лекции, практические занятия.

1.2 Квалификационные модульные курсы

1.2.1.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том УДОД, вступающие в должность

(НИРО)


Теория и практика воспитания
личности

(инвариантный надпредметный модуль)

11.01 – 15.01

Объем: 144 часа

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (в объеме 36 часов), инвариантный предметный модуль (в объеме 72 часов) и вариативную часть, в рамках которой слушатель выбирает модули (общим объемом 36 часов) в соответствии с профессиональными интересами.

^ Особенности обучения: связаны с решением общепрофессиональных проблем современного специалиста в области воспитания, а так же с решением наиболее актуальных профессиональных задач образовательно-воспитательной практики, внедрения педагогического опыта и новых технологий воспитания в системе дополнительного и общего среднего образования. Программа предполагает проектировочную деятельность слушателей. Формами организации учебных занятий являются лекции, тренинги. Используются также новые педагогические техники, связанные с групповой работой

1.2.2.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том УДОД, вступающие в должность

(НИРО)



Основы профессиональной деятельности заместителя директора по воспитательной работе

(инвариантный предметный модуль)

9-03 – 19.03

Объем: 72 часа

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Самоуправление и соуправление в ОУ: сходство и различия. Ученическое и детское самоуправление. Формы ученического самоуправления. Функции педагогов в организации ученического самоуправления. Социальное проектирование как одно из направлений ученического самоуправления. Волонтерская деятельность.

^ Особенности обучения: лекции, проектировочные занятия, тренинги, презентации.




1.2.1Модули по выбору

1.2.1.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том УДОД, вступающие в должность

(НИРО)



Самоуправление в образовательном учреждении ­

31.01 – 5.02

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Воспитательная система как педагогическая категория, её структура и компоненты. Задачи и функции школьной воспитательной системы (ШВС), этапы ее развития. ШВС как объект управления. Личность педагога и его роль в разработке и становлении ШВС. Самоуправление и ШВС. Критерии эффективности ШВС. Многообразие современных моделей педагогического проектирования ШВС.

Особенности обучения: лекции, проектировочные семинары, организационно - деятельностные игры, педагогические студии, тренинги.

1.2.2.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том УДОД, вступающие в должность

(НИРО)



Профилактика асоциального поведения детей и молодежи ­

14.02 – 19.02

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Показатели и критерии отнесения детей к категории нуждающихся в государственной помощи и поддержке. Организация методической работы с педагогами по взаимодействию с детьми «группы риска». Общие подходы к методологии работы по профилактике асоциальных проявлений в школьной среде, основы организации работы с детьми и семьями, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организация индивидуальной и массовой работы по профилактике правонарушений, безнадзорности и негативных явлений в школьной среде.

Особенности обучения: лекции, практикумы, тренинги.

1.3 Квалификационные модульные курсы

1.3.1

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том числе УДОД, повышающие квалификацию

(НИРО)


Теория и практика воспитания
личности

(инвариантный модуль)

12.09 – 17.09

Объем: 144 часа

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (в объеме 36 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает несколько модулей (общим объемом 108 часов) в соответствии с профессиональными интересами.

^ Особенности обучения: связаны с решением общепрофессиональных проблем современного специалиста в области воспитания, а так же с решением наиболее актуальных профессиональных задач образовательно-воспитательной практики, внедрения педагогического опыта и новых технологий воспитания в системе дополнительного и общего среднего образования. Программа предполагает проектировочную деятельность слушателей. Формами организации учебных занятий являются лекции, тренинги. Используются также новые педагогические техники, связанные с групповой работой




1.3.1. Модули по выбору

1.3.1.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том числе УДОД, повышающие квалификацию

(НИРО)

Инновации в воспитании детей и молодежи ­

3.10 – 8.10

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Инновационные подходы в воспитании детей и молодежи.

Особенности обучения: лекции, проектировочные семинары, организационно - деятельностные игры, педагогические студии, тренинги.

1.3.2.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том числе УДОД, повышающие квалификацию

(НИРО)

Становление и развитие школьной воспитательной системы ­

10.10 – 15.10

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Воспитательная система как педагогическая категория, её структура и компоненты. Задачи и функции школьной воспитательной системы (ШВС), этапы ее развития. ШВС как объект управления. Личность педагога и его роль в разработке и становлении ШВС.

Особенности обучения: лекции, проектировочные семинары, организационно - деятельностные игры, педагогические студии, тренинги.

1.3.3.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том числе УДОД, повышающие квалификацию

(НИРО)

Мониторинг результативности
воспитательного процесса ­

07.11 – 12.11

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Сущность, организация и содержание мониторинга в воспитательной деятельности. Диагностика личностного роста учащихся. Различные подходы к мониторингу воспитательной системы. Основные принципы гуманитарной экспертизы воспитания.

Особенности обучения: лекции, практические занятия,
тренинги, "круглый стол".

1.3.4.

Заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, в том числе УДОД, повышающие квалификацию

(НИРО)

Управление воспитательным
процессом ­

19.09 – 24.09

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Институт классных руководителей: культурно-исторические традиции. Позиционный подход в деятельности педагога-воспитателя. Технологии моделировании и построения воспитательной системы в классе. Мониторинг эффективности воспитательной системы. Организация работы методобъединения классных руководителей в современных условиях. Экспертиза воспитательного процесса в классе. Портфолио классного руководителя. Система обобщения инновационного педагогического опыта в сфере воспитания.

^ Особенности обучения: лекции, практические занятия,
тренинги, "круглый стол

1.4 Квалификационные модульные курсы

1.4.1

Социальные педагоги

(НИРО)


Актуальные проблемы социальной педагогики в современных условиях

(инвариантный модуль)

26.09 – 01.10

Объем: 108 часов

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный модуль (в объеме 36 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает 2 модуля (общим объемом 72 часа) в соответствии с профессиональными интересами. В рамках курсов существенное внимание уделяется вопросам правовой подготовки специалистов, проблемам социальной защиты детства.

^ Особенности обучения: связаны с решением общепрофессиональных проблем современного специалиста в области воспитания, а так же с решением наиболее актуальных профессиональных задач образовательно-воспитательной практики, внедрения педагогического опыта и новых технологий воспитания в системе дополнительного и общего среднего образования. Используются также новые педагогические техники, связанные с групповой работой




1.4.1.Модули по выбору

1.4.1.

Социальные педагоги

(НИРО)


Специфика работы с семьями детей "группы риска" ­

17.10 – 22.10

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Семьи «группы риска»: причины и типы семейного неблагополучия. Профилактика семейного неблагополучия в системе ОУ. Социально-педагогические технологии работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Семья в процессе десоциализации и дезадаптации детей. Организация методической работы с педагогами по взаимодействию с детьми «группы риска». Социально-педагогическая поддержка детей «группы риска». Особенности педагогического воздействия на детей "группы риска".

Особенности обучения: лекции, проектировочные семинары, организационно - деятельностные игры, педагогические студии, тренинги.

1.4.2.

Социальные педагоги

(НИРО)


Профилактика асоциального поведения детей и молодежи ­

14.11 – 19.11

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Девиантное поведение: его типы и профилактика в ОУ. Показатели и критерии отнесения детей к категории нуждающихся в государственной помощи и поддержке. Организация методической работы с педагогами по взаимодействию с детьми «группы риска». Организация индивидуальной и массовой работы по профилактике правонарушений, безнадзорности и негативных явлений в школьной среде. Особенности обучения: лекции, практикумы, тренинги.

1.4.3.

Социальные педагоги

(НИРО)


Формирование духовно-нравственных ценностей детей ­

12.12 – 17.12

Объем: 36 часов

Краткое содержание в рамках модуля рассматриваются:

Проблемы формирования духовных ценностей ребенка. Формирование межкультурной, межконфессиональной компетентности в детской и молодежной среде. Концепция духовно-нравственного воспитания детей в РФ. Работа семьи по формированию ценностной культуры ребенка.

Особенности обучения: лекции, практикумы, тренинги.

1.4.4.

Социальные педагоги

(НИРО)


Гендерные проблемы воспитания детей и молодежи ­

28.11 – 3.12

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках спецкурса рассматриваются:

Теория и методика гендерного и полоролевого подходов в образовании. Социальные проблемы, связанные с девиантным поведением несовершеннолетних в сексуальной сфере. Гендерный аспект воспитания в рамках ОУ. Деятельность социальных учреждений по профилактике сексуальных девиаций и половому воспитанию детей и молодежи.

Особенности обучения: лекции, практические занятия.

1.5.Квалификационные модульные курсы

1.5.1

Вожатые

(НИРО)


Воспитание и развитие обучающихся в образовательном учреждении

(инвариантный модуль)

17.01 – 22.01

Объем: 108 часов

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный модуль (в объеме 36 часов), обязательный для всех слушателей, и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает в соответствии с профессиональными интересами 2 модуля (общим объемом 72 часа). В рамках курсов существенное внимание уделяется вопросам правовой подготовки специалистов, проблемам социальной защиты детства.

Особенности обучения: Лекции, практические занятия.

1.5.1. Модули по выбору

1.5.1.

Вожатые

(НИРО)



Современные технологии воспитания детей ­

24.01 – 29.01

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Современные технологии воспитания детей.

Особенности обучения: Лекции, практические занятия,
тренинги.

1.5.2.

Вожатые

(НИРО)


Организация деятельности детских общественных объединений в условиях ОУ ­

21.03 – 26.03

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Особенности организации деятельности детских общественных объединений в условиях ОУ.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, проектные формы работы

1.5.3.

Вожатые

(НИРО)


Технология организации летнего отдыха детей и молодежи ­

11.04 – 16.04

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Вопросы организации летнего отдыха детей и молодежи.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, тренинги.

1.5.4.

Вожатые

(НИРО)



Технология лидерства ­

21.02 – 26.02

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Технологии лидерства

Особенности обучения: организационно-деятельностные игры, активные формы обучения.

1.6.Квалификационные модульные курсы

1.6.1

Воспитатели групп продленного дня, классные воспитатели, воспитатели общежитий

(НИРО)


Развитие личности обучающихся в воспитательном пространстве ОУ

(инвариантный модуль)

28.03 – 02.04

Объем: 108 часов

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный модуль (в объеме 36 часов), обязательный для всех слушателей, и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает в соответствии с профессиональными интересами 2 модуля (общим объемом 72 часа). В рамках курсов существенное внимание уделяется вопросам правовой подготовки специалистов, проблемам социальной защиты детства.

Особенности обучения: Лекции, практические занятия.

1.6.1Модули по выбору

1.6.1.

Воспитатели групп продленного дня, классные воспитатели, воспитатели общежитий

(НИРО)

Взаимодействие ОУ с родительской общественностью ­

3.05 – 7.05

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются вопросы взаимодействия ОУ с родительской общественностью, технологии эффективного взаимодействия..

Особенности обучения: Лекции, практические занятия,
практикумы.

1.6.2.

Воспитатели групп продленного дня, классные воспитатели, воспитатели общежитий

(НИРО)


Стратегия воспитания в условиях внедрения ФГОС ­

10.05 – 14.05

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Стратегические приоритеты развития воспитательной деятельности в условиях внедрения ФГОС.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, проектные формы работы

1.6.3.

Воспитатели групп продленного дня, классные воспитатели, воспитатели общежитий

(НИРО)

Духовно-нравственное воспитание учащихся ­

18.04 – 23.04

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Вопросы духовно-нравственного воспитания учащихся.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, тренинги.

1.6.4.

Воспитатели групп продленного дня, классные воспитатели, воспитатели общежитий

(НИРО)

Современные технологии воспитания учащихся начальной школы ­

04.04 – 09.04

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Современные технологии воспитания учащихся начальной школы в контексте вопросов внедрения ФГОС

^ Особенности обучения: организационно-деятельностные игры, активные формы обучения.

2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению ФГОС

2.1.

Методисты и специалисты, курирующие вопросы воспитания и дополнительного образования

(НИРО)


Стратегия воспитания в рамках внедрения ФГОС 

10.01 – 15.01

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках курсов раскрываются содержательные, организационно-управленческие и методические аспекты организации воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС.

^ Особенности обучения: Лекции, практические занятия.
Курс обеспечивается пакетом необходимых в ходе аттестации нормативных и методических документов.

2.2.

Классные руководители, воспитатели групп продленного дня

(НИРО)


Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС

17.01-22.01

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках курсов раскрываются содержательные и методические аспекты организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.

^ Особенности обучения: Лекции, практические занятия.
Курс обеспечивается пакетом необходимых в ходе аттестации нормативных и методических документов.

3. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы,
педагогические мастерские

3.1.

Специалисты сферы воспитания

(НИРО)


Мониторинг воспитания учащихся
(в рамках внедрения ФГОС) 

28.02 – 05.03

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках курсов раскрываются содержательные, организационные и технологические аспекты организации мониторинга воспитания учащихся в условиях внедрения ФГОС.

^ Особенности обучения: Лекции, практические занятия.

k-d-ushinskij-obuchenie-rodnomu-yaziku-odna-iz-osnovnih-zadach-detskogo-sada-stranica-8.html
k-d-ushinskij-pisal-vliyanie-nravstvennoe-sostavlyaet-glavnuyu-zadachu-vospitaniya-gorazdo-bolee-vazhnuyu-chem-razvitie-uma-voobshe-napolnenie-golovi-poznaniyami.html
k-d-ushinskij-segodnya-stanovitsya-ochevidnim-chto-poznavatelnij-interes-imenno-v-dopolnitel.html
k-dannim-tezisam-podberite-argumenti-prodemonstrirujte-ih-svyaz-s-metodicheskie-materiali-dlya-studentov-1-kursa.html
k-desyatiletiyu-russkogo-teatralnogo-obshestva-stanislavskij-konstantin-sergeevich-stati-rechi-zametki-dnevniki.html
k-diplomnomu-proektu-na-temu-stranica-10.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-dokumenti-reguliruyushie-socialnuyu-zashitu-naseleniyav-rossijskoj-federacii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-perevozki-kirpicha-lesa-i-nefteproduktov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/korrupciya-v-rossijskoj-federacii-sushnost-osobennosti-i-osnovnie-napravleniya-protivodejstviya-politologicheskij-analiz.html
  • credit.bystrickaya.ru/oktyabr-ot-sostavitelya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-lyubitelskie-detskie-sorevnovaniya-po-figurnomu-kataniyu-na-konkah-russkaya-zima-2012.html
  • reading.bystrickaya.ru/labirint-rozi-stranica-27.html
  • essay.bystrickaya.ru/dekan-sociologicheskogo-fakulteta-mgu-imm-vlomonosova-zav-kafedroj-istorii-i-teorii-sociologii-prof-dobrenkov-v-i.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vpoiskah-chudesnogo-fragmenti-neizvestnogo-ucheniya-perevod-n-v-fon-boka-c-izdatelstvo-chernisheva-spb-1992-stranica-30.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pered-nami-redkij-i-potomu-bescennij-dokument-vredakciyu-komsomolskoj-pravdi-privezli-dnevnik-boevih-dejstvij-odnoj-razvedroti-voevavshej-v-afganistane-s-per.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-xxiv-www-vusnet-ru-esli-u-vas-voznikli-voprosi-postaraemsya-na-nih-otvetit-esli-est-pozhelaniya-nepremenno-soobshite.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-i-analiz-sred-virtualnoj-realnosti-ispolzuemih-v-sistemah-kompyuternoj-vizualizacii.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-v-municipalitete-idut-raboti-po-osvesheniyu-ulic-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg.html
  • composition.bystrickaya.ru/podgotovila-r-s-myazova-zav-centrom-informacionno-kommunikacionnih-tehnologij-biblioteka-im-a-s-pushkina.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/up-up-proverili-na-bezopasnost-uralpolitru-24-marta-201-advisru-25032011.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-31-sociokulturnie-i-obrazovatelnie-osobennosti-epohi-vozrozhdeniya-programma-disciplini-opd-f-02-pedagogika.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-12velichajshee-bogoyavlenie-znamenitij-issledovatel-zahariya-sitchin-avtor-sensacionnih-teorij-paleokontakta.html
  • student.bystrickaya.ru/1-napryazhenno-deformirovannoe-sostoyanie-nds-verhnih-gorizontov-zemnoj-kori.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ukazatel-imen-stranica-37.html
  • write.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-31-marta-2-aprelya-2007-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-iv-prakticheskie-voprosi-meo-i-vneshneekonomicheskoj-deyatelnosti-mezhdunarodnie-ekonomicheskie-otnosheniya.html
  • student.bystrickaya.ru/13-obraznij-komponent-kak-osnova-nekalendarnih-imen-okruzhayushaya-dejstvitelnost-siloj-chelovecheskogo-soznaniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razreshenie-na-publikaciyu-rossijskie-grazhdane-stranica-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aleksandr-isaevich-solzhenicin-rakovij-korpus-rakovij-korpus-chast-pervaya-stranica-4.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/demoversiya-rabochej-programmi-po-discipline-zemlevedenie-dlya-specialnosti-012500-geografiya-kafedra-geografii-stranica-14.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-12-holdi-ploskogore-i-fort-prolog.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ocenka-finansovoj-ustojchivosti-predpriyatiya.html
  • klass.bystrickaya.ru/andrej-andreevich-ulanovdmitrij-vladimirovich-shein-poryadok-v-tankovih-vojskah-kuda-propali-tanki-stalina-stranica-29.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urfin-pomogaet-arzakam-vstuplenie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-17-annotaciya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/realizaciya-mai-v-excel-strategicheskoe-adaptivnoe-planirovanie-26-realizaciya-mai-v-excel-32-realizaciya-mai-v-mathcad-38.html
  • bystrickaya.ru/voda-i-eyo-svojstva.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-rpud-ekologiya-napravlenie-podgotovki-151600-62-prikladnaya-mehanika-profil-podgotovki-matematicheskoe-i-kompyuternoe-modelirovanie-mehanicheskih-sistem-i-processov.html
  • student.bystrickaya.ru/2-j-krasnogvardejskij-proezd-6a-kv-31-moskva-123317.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-predstavlyaet-soboj-avtorizirovannij-sbornik-kosmogonicheskih-i-istoricheskih-mifov-legend-i-predanij-ezotericheskoj-glavnim-obrazom-indijskoj-tradicii-stranica-7.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-materialno-tehnicheskomu-obespecheniyu-uchebnogo-processa-po-napravleniyu-podgotovki-diplomirovannih-specialistov-653200-transportnie-mashini-i-transportno-tehnologicheskie-kompleksi-stranica-20.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.